Четверг, 25.04.2024, 19:16 Добро пожаловать! Гость  
Главная сайта | История CS | Регистрация | Вход
...:::Главное меню:::...
 
...:::Counter-Strike 1.6:::...
 
 
  Прицеливание

Руководство по прицеливанию.


1)Bursting (стрельба и сериями по 2-3 выстрела)

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2)Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

 

АК47 - Автомат Калашникова

АК - Автомат Калашникова, разработан М.Т.Калашниковым. Основное производство в России - ИжМаш - Ижевский Машиностроительный Завод. Принят на вооружение в 1947 году. Поставлялся в десятки стран мира, во многих бывших соц-странах производился и производится по лицензии. В настоящее время различные клоны АК, переделанные под полу-автоматический огонь, чрезвычайно популярны в США ...

Параметры в игре:Price : $2500 Country of Origin : Russia Calibre : 7.62mm NATO Clip Capacity : 30 rounds Rate of Fire : 600 rpm Weight(LOADED) : 4.79 kg. Projectile Weight : 7.9 grams Muzzle Velocity : 2329 feet/second Muzzle Energy : 1992 joules

На самом деле: price - как договоришься :-)

Калибр 7.62x39 мм Длина: 870 мм Длина ствола: 415 мм Вес: АК: с пустым магазином 4300 г., с полным магазином 4876 г. Емкость магазина 30 патронов Темп стрельбы 600 выстрелов/мин Практическая скорострельность выстрелов/мин: одиночными 90-100, очередями до 400 Начальная скорость: 700 м/с

The weapon was developed for motorized infantry, adopted for service with the Soviet Army in 1949 and designated the AK-47. It was not provided with a bayonet.

АК - Автомат Калашникова, разработан М.Т.Калашниковым. Основное производство в России - ИжМаш - Ижевский Машиностроительный Завод. Принят на вооружение в 1947 году. Поставлялся в десятки стран мира, во многих бывших соц-странах производился и производится по лицензии. В настоящее время различные клоны АК, переделанные под полу-автоматический огонь, чрезвычайно популярны в США для сортивно-развлекательной стрельбы. Автомат разрабатывался под промежуточный патрон 7.62х39мм образца 1943 года. В окончательном виде (перед приемом на вооружение) АК представлял собой автоматическое оружие, построенное по газоотводной схеме с длинным ходом газового поршня.
Поршень вместе со штоком выполнены единым блоком с затворной рамой, газовая камора располагается над стволом. Затвор поворотный, запирает ствол на 2 массивных боевых упора за вырезы в ствольной коробке. Возвратная пружина витая, одинарная. Ударно-спусковой механизм - курковый, имеет 2 режима огня - "автоматический" и "одиночный". Переключение режимов огня и управление предохранителем осуществляются рычагом-переводчиком характерного вида, расположенным на правой стороне ствольной коробки. Свтольная коробка фрезерованная, крышка ствольной коробки - штампованная. Канал ствола и патронник - хромированные. Приклад, рукоятка управления огнем и цевье выполнены из дерева. У варианта АКС/АКМС вместо деревянного устанавливается металлический приклад, складывающийся вниз.
Одна из основных особенностей работы автоматики АК, определяющая как достоинства,так и недостатки конструкции - принятая схема автоматики с массивным узлом запирания (затвор/затворная рама/газовый поршень со штоком), двигающаяся в процессе работы с высокой скоростью и приходящая в крайние положения (переднее и заднее) с большим запасом энергии, что приводит к возникновению дополнительных колебаний оружия при стрельбе очередями. Достоинство такой схемы в том, что она обеспечивает запас энергии, необходимый при работе в условиях сильного загрязнения механизмов.Недостаток - ухудшение кучности стрельбы очередями по стравнению с системами, имеющими подвижные элементы механизма меньшей массы и демпферы отката затворной рамы (например, М16).
В 1959г АК был модифицирован и принят на вооружение под индексом АКМ - ствольная коробка стала изготавливаться штамповкой, уменьшилась на 700г масса, был введен новый штык-нож, изменена штамповка крышки ствольной коробки, введено замедление срабатывания курка. На ствол стал устанавливаться специальный компенсатор, уменьшающий увод ствола вверх и влево при автоматической стрельбе. Все варианты АК и АКМ могут оснащаться съемным глушителем (ПБС - прибор для бесшумной и беспламенной стрельбы).
Глушитель построен по мембранной схеме с резиновой мембраной для отсечки газов, и имеет ресурс до смены мембраны до 200 выстрелов. ДЛя стрельбы с глушителем нужно использовать специальные патроны "УС", имеющие тяжелую (около 12 грамм) пулю с дозвуковой начальной скоростью. Вообще, АК/АКМ разработан под существовавшую на тот момент военную доктрину - максимально дешевым, надежным и простым, причем при этом несколько пострадали удобство использования и точность стрельбы. Малоудобный переводчик-предохранитель можно переключать только правой рукой, длина прицельной линии сравнительно мала (насечка прицела до 1000 метров больше похожа на шутку - эффективная дальность стрельбы из АК вряд ли превышает 500 метров, а дальность прямого выстрела - и того меньше). В 1974 году на смену АКМ и РПК официально принимается на вооружение система оружия под новый, малокалиберный патрон калибра 5.45мм - АК-74, АКС-74 и РПК-74.

Тем не менее, в силу некоторой неудовлетворенности характеристиками более новых патронов калибра 5.45мм, в настоящее время АКМ достаточно широко используются в различных локальных конфликтах, включая Чечню. Кроме того, АКМ до сих пор состоят на вооружении некоторых частей ПВО и других родов войск. Один из мифов, связанных с АК, гласит, что Калашников "срисовал" АК с немецкого автомата МР-43, известного также как Stg.44. Действительно, на первый взгляд, внешняя компоновка АК и МР-43 схожа, как схожа и концепция автоматического оружия под промежуточный патрон. Похожие очертания ствола, мушки и газотводной трубки обусловлены применением схожего газоотводного двигателя (изобретенного задолго до Шмайссера и Калашникова).

Разборка АК и МР-43 различается принципиально: у АК снимается крышка ствольной коробки, у МР-43 откидывается вниз на штифте коробка УСМ вместе с рукояткой управления огнем. Различны также устройство запирания ствола (поворотный затвор у АК против перекоса затвора у МР-43, сделанного, кстати, не без оглядки на советскую винтовку АВС) и ударно-спусковые механизмы.

Выводы: Да, создатели игры не ошиблись в его параметрах. Но они выбрали, мне кажется, не тот автомат. Им надо было поставить в игру не АК-47, а АК-74. АК-74 более новый и известный, а главное мощный и полегче. АК-47 был выпущен в 1949, а АК-74 в 1974! Ну если уже говорить о хорошем автомате, то это будут Калашниковы серии 100, более универсальные во всех отношениях! В игре АК-47 отображён не самым лучшим образом. Если им играть в ближнем бою, то надо сунуть его под живот и выложить туда всю обойму, а лучше парочку пуль в голову - этого достаточно для смерти врага. Если же ты играешь на дальних расстояниях, то тогда надо целиться точно в голову и стрелять по два-три патрона. Я обычно покупаю этот автомат и вам советую, особенно, если нехватка денег, хотя всё зависит от карты. Поддержите отечественного производителя! :)

 

Радио-команды

Многие из Вас не воспринимают радиокоманды всерьёз. Вы считаете, что разроботчики игры придумали их так, для развлечения. Но на самом деле всё не так просто... С помощью радио можно передавать сообщения и указания своей команде. Например, давайте представим следующую ситуацию: карта de_dust, терры, вход в кишку со стороны терров. Контры пасут тунель со своей стороны, их там дофигища, причём половина из них со слонобойками, а другая половина с кольтами. У Вас есть ОДНА ослепляющая и одна боевая гранаты. Вы и ещё пара ПОСЛЕДНИХ терров зашкерелись у входа в кишку. Естественно, сидеть и ждать у моря погоды было бы глупо, т.к. если время кончится, то CT победят. Как быть? Я предлагаю такой ход: кинуть боевую в самое гнездо врага, сказать по радио: Follow me (z5), Cover me (z1), Go go go (x1) и, кидая ослепляющую гранату, рваться напролом. Если у Вас в команде не "топора", как, к сожалению, не редко бывает, то они Вас поймут и пойдут следом. Так как враг будет ослеплён Вашими гранатами, Вам втроём (или сколько Вас там) будет нетрудно прорвать "брешь в их обороне", пробраться на точку В и поставить бомбу. Держим оборону и ... ПОБЕДА! Разумеется, это только один из вариантов поведения в данной ситуации, но, согласитесь, далеко не самый худший. Далее я приведу Вам полный список радиокоманд в Counter-Strike v.1.6.

Стандартные радиокоманды (Z):

1. Cover me - Прикрой меня.

2. You Take the Point - Держите точку

3. Hold this Position - Удерживай эту позицию.

4. Regroup Team - Всем,перегруппируйтесь.

5. Follow me - Следуйте за мной.

6. Taking Fire, Need Assistance - Меня атакуют, нужна поддержка.

Командные радиокоманды (X):

1. Go go go! - Вперёд!

2. Team, Fall Back - Всем, отступаем.

3. Stick Together Team - Всем держаться вместе. 4

. Get in Position and wait for my go - Займите позицию и ждите моей команды.

5. Storm the Front - Атакуем.

6. Report in, team - Всем,отрапортуйте.

Радиокоманды оповещения (C):

1. Affirmative / Roger that - Подтверждаю / Согласен

2. Enemy Spotted - Противник замечен.

3. Need Backup - Нужна поддержка.

4. Sector Clear - Сектор чист.

5. I'm in position - Я на позиции.

6. Reporting in - Рапортую.

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! - Делаем ноги, бомба сейчас взорвется.

8. Negative - Не согласен.

9. Enemy down - Враг уничтожен.

 

Тебя убили

Да, всё-таки это произошло, приходится в это верить и смириться с этим. Самое главное – правильно воспринять и отреагировать на это событие. Вот как НЕ следует поступать (в реале) в случае гибели твоего, казалось бы, непобедимого героя: 1) В первую очередь, НЕ ЛЕПИТЬ МАЗУ; 2) Ни в коем случае не упрекать убившего тебя игрока в том, что он жульничает (например, не стоит орать на весь зал: «Да ты с автоприцелом играешь!» или «У тебя бессмертие (800 armor ) стоит!» или «Ты ко мне в монитор глядел!»). Приведу пример из жизни: я грохнул одного чела издалека несколькими точными выстрелами из автомата, после чего наш друг (неплохо, кстати, играющий) вопил на весь клуб, что у меня стоит автоприцел, когда у меня он никогда не включен (я ему даже в консоли показал) – он всё равно тупо доказывал мне обратное. Со стороны это выглядело очень смешно. Так вот, чтобы не ставить себя в идиотское положение, стоит, наверное, следовать этому совету; 3) Не нервничать и не ломать имущество клуба.А теперь о том, что СЛЕДУЕТ делать после гибели: 1) Хорошенько покрыть матом убившего тебя игрока (в разумных пределах, чтобы до мордобоя не дошло!) :) . 2) Понять свои ошибки и стараться в дальнейшем на одни и те же грабли не наступать. Это очень важный момент, так как только после того, как ты увидишь их и действительно исправишь их в следующем раунде, ты получишь первый опыт. Так он и зарабатывается, а ты как думал? 3) Кровно поклясться уничтожить (можно вслух) обидчика в другом раунде. Это, как ни странно, действительно помогает.

Итак, после смерти ты переходишь в режим наблюдателя (или призрака). Здесь тебе предоставляется колоссальная возможность понаблюдать за игроками, ещё почему-то живыми . Нажав на «ПРОБЕЛ», ты переходишь к игроку, нажав ещё раз, ты сможешь его рассмотреть со всех сторон, нажав же третий раз, ты сможешь просто свободно полетать по карте, изучить её особенности и архитектуру, а также наметить себе будущий маршрут. С системой навигации всё просто как 5 копеек. Весь игровой процесс описан более-менее подробно, так что тебе должно быть понятно, что делать, и играть тебе станет легче и веселее. Основная часть закончена, всё, что написано ниже – это информация более «продвинутая» и куда более интересная. Не останавливайся

 

Советы -трюки

Если вы заметили врага и начали по нему стрелять ,а он гадина не умирает и убегает за угол ,смело веди за ним очередь ,авось совсем убьеш или на любителя кидай в догонку гранату ,пусть полетает чуток

Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров.

Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.

Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам очень нужны очки отстреливайте заложников и прячьтесь. Может не найдут ,главное фонариком не баловаться.
Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.
Также можно использовать заложников для блокировки дверей.

Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).

Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).

Если у вас осталось мало hp и вас окружило этак человек 5 с ножами ,бери гранату и ….. кидай когда они подойдут поближе ,пусть запомнят надолго…

По наклонным лестницам как на сs_mension лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.

По вертикальным лестницам чтобы не производить много шума лучше забираться приседая.

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.3. Сразу после этого нажмите прыжок.
Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault. А некоторые двери как на cs_mension открываются от себя если подойти к изгибу.

Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня ити бумца можно определить примерное месторасплолжение против- ника)

Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.

 

Как выжить в обороне?

Шансов больше выжить, играя в обороне. А если привыкнете делать так, как описано ниже, то тогда их еще больше. :) Рассчитайте "душевное" место для засады. Учтите, что оно известно противникам, и предупреждайте их очевидные действия по убиванию вас. Например, займите это место после того, как туда упадут их гранаты. Если вас ослепили, не двигайтесь вслепую. Помните, что имя того, кто на мушке, пишется поверх белого экрана. Есть еще шанс, что противники протормозят и не ворвутся или ворвутся и расстреляют другого, а вы пока прозреете. Но если же вам захотелось подвигаться, то тогда двигайтесь только назад, по памяти. Конечно, лучше всего избежать полного ослепления, для этого надо просто вовремя отвернутся от flash bang.Помогает в 80% случаев.

Обороняйтесь активно. Не сидите на одном месте - партнер противника, убитого вами, уже берет вас на мушку или достал гранату.

Не кемперите в плохом смысле. Это невыгодно. За время сидения в засаде реакция притупляется, и гад, которого вы ждали, появится неожиданно. Хотя есть ситуации, когда это единственный шанс выжить.

 

Как выжить в атаке?

Шансов мало. Их больше, если вы привыкнете делать так. За угол ВСЕГДА запрыгивайте лицом к возможному противнику, потом смещайтесь, а не приседайте. На дальней дистанции огня ВСЕГДА приседайте и стреляйте по 2-3 патрона, если используете оружие класса Rifle. Некоторые пистолеты-пулеметы(МР 5 Navy) позволяют бить очередью и на дальних. Старайтесь сдвигаться при этом. Если вы бежите на стреляющего в вас противника - подпрыгивайте и стреляйте. Его пули пойдут в ноги-тело, а не в ваши тело или голову, а ваши - ему в голову. После прыжка, если враг еще не убит, присядьте и продолжайте стрелять. За пределами ЗБ всегда двигайтесь, подпрыгивая, труднее прицелиться в вас. В комнату с предполагаемыми там соперниками сначала кидайте флешь, потом - сразу - вбегайте и крошите слепых. Только флешь кидайте за угол, чтоб самому смешно не стало. Прислушивайтесь, чьи сапоги грохочут рядом, какое оружие лупит, для этого советую передвигаться "на цыпочках", то есть удерживая shift, при этом ваши шаги не слышны, но зато хорошо слышны шаги соперника. И прислушивайтесь: нет ли щелканья затвора - может, враг перезаряжается? Тогда надо успеть. У вас кончились патроны, а враг - в прицеле. Не задумываясь, меняйте оружие на пистолет и добивайте врага; не перезаряжайтесь под прицелом - шансов выжить обычно нет. Ну есть, в принципе, тактика ухода прыжком в сторону, за угол, за ящик, но не всегда помогает, такие места простреливаются насквозь. Не бегите к месту боя первым. Первые обычно погибают. Третьим-самое лучшее. Соперники уже побиты, их гнезда выяснены. Старайтесь не бродить по полю боя в одиночку. Привяжитесь к кому-нибудь, прикрывайте ему спину и следите, откуда в него лупят. Можете поддержать его огнем или прибить его убийцу, и, таким образом, в теории у вас двоих больше шансов выжить.

 

Цифры

Цифры очень часто стоят вместо букв в "отцовском" языке, иногда даже целые слова написаны с помощью них (например 1337). Чрезвычайно модно использовать их в никах, fatal1ty (Кутришный отец) является отличным примером.

1 - i или, реже, l 2 - z или, реже, r 3 - e 4 - a 5 - s 6 - b или, реже, g 7 - t или, реже, v 8 - B 9 - g или, реже, e 0 - o

Очень часто цифры нужно читать как целые слоги, например, цифра 4 часто используется вместо слова "for", 2 вместо "to".

10x - спасибо

 

Матрица

Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.

Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.

И так начнем:1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =]. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.

 

Нож - это тоже оружие

Все нормальные CS-ники знают, какое неприятное ощущение, когда тебя убьют ножом. Сразу раздадутся крики: "Позор!" "Расписали с ножа!", "фу!". Приходится наспех придумывать опрадание, например, что ты перезаряжался, что у тебя консоль выскочила, мышь заела, и т.д.

И опять же все знают, как классно самому кого-нибудь зарезать, слушая проклятия убитого и радостные крики остальных.

Сейчас я попытаюсь рассказать, как (на мой взгляд) лучше резать игроков и как правильно убегать от злобного террора (контра) с ножом.

Для удобства будем называть обычный удар ножом Левым (левая кнопка мышки), а альтернативный- Правым (правая кнопка мышки).

Оговорюсь сразу, что если вы сами кого-либо режете, то использовать левый удар ножом не нужно, он хорош, лишь если вы попадаете им в голову- два удара, и он труп. Если же удар приходится на грудь или, не дай Бог, в ноги, то отнимаются сущие крохи хелсов.

Итак, если вы режете кого-то с ножа в первой ходке (то есть, у него нету каски), то достаточно попасть правым ударом ему в голову, и, даже если у него было 100 хелсов, то фраг вам обеспечен. Намного хуже, если у него есть каска- здесь правый удар, независимо от того, куда он попадёт, отнимет 55 хелсов (а без брони и каски- 65).

Теперь о том, как лучше резать. Лучше всего резать, когда у соперника ствол с включеной оптикой (слон, муха, и др.). В этом, как и в другом случае нужно или добираться до него с тылу и вприсядку, либо шагом (по умолчанию-Shift), ибо если этого не делать, то он повернётся и расстреляет вас, как собаку. Когда добрались до него в плотную, старайтесь как можно быстрее два раза его ударить правым ударом (если у него 100 хелсов). Ну а если вам не повезло, и после первого удара ваш будущий фраг достаёт пистолет, отбегая вперёд и поворачиваясь, то не бегите за ним с ножом, а застрелите его из вашего оружия- надёжнее.

Не советую также бежать с ножом против ножа- это только на крайняк, ведь если вас зарежут в честном бою, то очень трудно будет найти отговорку, разве только, что мышь плохая :) Можно зарезать неопытного игрока, когда он выстрелял все патроны из основной пушки и перезаряжается (опытный достанет пистолет или нож).

Если вы режете кого-либо вдвоём, то постарайтесь ударить вторым- останитесь целее и заработаете фраг.

Далее о том, как спастись от мясника :)

Пример1: Вы сидите со слоном, мухой или лисой. Пощёлкиваете себе игроков, увлекаетесь всё более, но вдруг видите у себя посреди экрана красный цвет, слышите противный лязг ножа, замечаете, что количество хелсов катастрофически уменьшается. Что делать? Быстро убирайте оптику, берите пистолет или нож и бегите вперед, на ходу оборачиваясь и стреляя во врага. Кстати, бытует мнение, что с ножом бежать быстрее. Это верно, но поверьте, убегая от человека с ножом, вы успеете перезарядить любую пушку (разве что кроме m249:)) и застрелить его.

Пример2: Вы бежите вперёд, а сзади слышите топот. Вы на бегу поворачиваетесь и видите врага, который бежит на вас с ножом. Здесь очень легко. Просто застрелите его, пока он не достал ствол ;)

Пример3: Вы единственный, кто остался в живых и видите, что брага врага бежит на вас с ножами. Боже вас упаси уподобиться Рэмбе и начать стрелять по всем сразу да ещё и сидя! Отбегайте задом, всё время оглядывайтесь и отстреливайте их по одному короткими очередями.

Пример4: Вы, уже наученые, убегаете задом от врага, постреливая но у вас кончились патроны. Не вздумайте остнавливаться! Продожайте бежать, на ходу перезаряжаясь (см. пример1). Пример5: Вы не поверили мне и пошли нож на нож. У вас осталось мало хелсов, и совсем не осталось патронов. Что делать? Как всегда, начинайте отбегать задом, но теперь уже помахивая левым ударом, держа прицел на уровне чуть выше головы врага.

Вот и вся наука. Если кто-нибудь захочет проверить всё это на мне- я всегда к его услугам:)

если чё неправильно, не обессудьте, писал после бессонной ночи:(

 

Часто задаваемые вопросы в Counter-strike

Вопрос: Почему при запуске Counter-Strike под Windows 2000/XP частота обновления монитора устанавливается в режиме 60Hz. Как это исправить?
Ответ: Чтобы это исправить нужно воспользоваться программой Powerstrip и принудительно установить разверку монитора в OpenGl приложениях. Предупреждаю, не стоит ставить значение большее чем поддерживает ваш монитор, т.к. это может привести к его порче. Если нет возможности(желания) ставить и разбираться с программой Powerstrip, нужно скачать необходимые фиксы: 1)nVidia Refreshrate-fix 2)ATI Radeon 3)Kyro


Вопрос: Как переложить оружие в правую руку?
Ответ: Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS или в игре нажимаем "h", и там выбираем.

Вопрос: Как настроить микрофон для качественного звука в Counter-Strike?Ответ: 1. voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

2. voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

3. voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

4. voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально0.4.

5. voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.6. voic_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

7. voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Вопрос: Как можно играть в CS по сети?

Ответ:

1. Соединение по модему.

а) Соединение напрямую (игра 1 на 1).

б) Соединение с многканальным сервером для групповой игры.


2. Соединение по локальной сети.

Для начала - немного теории. Игра в Counter-Strike представляет собой бой между двумя командами - террористами и спецназом. Карты в данной игре подразделяются на разделы: DE_ - карты, в которых террористы должны заложить бомбу, а спецназ обязан им помеша ть, CS_ - карты с заложниками, AS_ - карты, где спецназовцы должны вывести важную персону, а террористы должны эту персону убрать. Так же встречаются карты, где 50% террористов должны добраться до определенной точки, а спецназ должен этому помешать. Само соединение осуществляется методом клиент - сервер, т.е. один из игроков создает программу - сервер, а другие присоединяются к ней. Так же есть возможность создать сервер, без подключения к нему, т.е. программа к которой подключаются игроки с других комп ьютеров, но подключение создателя не осуществляется. Теперь перейдем непосредственно к настройке подключения.

1. Соединение по модему.

а) Соединение напрямую (игра 1 на 1).

Для того, чтобы поиграть с другом один на один совсем не обязательно иметь интернет, соединение осуществляется напрямую от одного игрока к другому через телефонную линию. Для игры, разумеется, у обоих игроков должен быть модем и сама игра. Чтобы настроить вашу систему для соединения, вам необходимо сделать следующее: Зайти в МОЙ КОМПЬЮТЕР и выбрать там ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. В появившемся окне запустить УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ. Это окно содержит три вкладки: УСТАНОВКА/УДАЛЕНИЕ, УСТАНОВКА WINDOWS, ЗАГРУЗОЧНЫЙ ДИСК. Вам нужна вторая. После того, как система произведет проверку установленных компонентов, вы увидите несколько програмных подгрупп. Найдите среди них СВЯЗЬ, и нажмите кнопку СОСТАВ. В появившемся окне проверьте наличие галочек на УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ и СЕРВЕР УДАЛЕННОГО ДОСТУПА и, если они не поставлены, проставьте их и нажмите OK. Затем в ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ выберите СЕТЬ. У вас должны быть установлены КЛИЕНТ ДЛЯ СЕТЕЙ MICROSOFT, TCP/IP, КОНТРОЛЛЕР УДАЛЕННОГО ДОСТУПА.

Если у вас нет локальной сети, то все остальные компоненты можно удалить, дабы глаза не мозолили. После всех проведенных операций перезагрузите машину. Зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР и там в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Выберите УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ. Теперь определитесь, кто из игроков будет принимать звонок, а кто будет звонить. ВНИМАНИЕ ! Если у обоих игроков установлен WINDOWS серии 9x, то звонящим может быть любой, но если у одного пользователя установлен WINDOWS XP или 2000, а у другого WINDOWS серии 9x, то звон ить обязательно должен обладатель 9x. Теперь о главном: звонящий игрок в УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ К СЕТИ выбирает НОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ и создает соединение с номером второго игрока, а пользователь принимающий звонки должен в верхнем оконном меню выбрать СОЕДИНЕНИЕ и там, в СЕРВЕРЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА поставить разрешение на входящие звонки.

После того, как у одного пользователя запущен сервер удаленного доступа, а у другого создано соединение, оба человека освобождают телефонную линию и соединяются. Как только соединение произошло, один из игроков заходит в Counter - strike и выбирает PLAY CS, затем PLAY ON LAN, и CREATE GAME. В появившемся списке доступных карт выберите карту, на которой будете играть и нажмите OK. Другой игрок в это время заходит в Counter - strike, PLAY CS, PLAY ON LAN и нажимает кнопку REFRESH до тех пор, пока в окне справа не появится сервер. Нажимать надо не судорожно, а с промежутками в 10 секунд, ибо обмен пакетами происходит не моментально. Как только сервер оппонента появится, можно жать кнопку JOIN, и наслаждаться игрой. ВНИМАНИЕ ! На сегодняшний день модемная связь, даже при идеальном коннекте, не обеспечит желаемой скорости игры, по этому сервер будет иметь большое преимущество перед клиентом.

б) Соединение с многканальным сервером для групповой игры.

Для того, чтобы поиграть на многоканальном сервере (а-ля http://www.armory.ru/) необходимо проделать такие же операции как и в предыдущем случае с тем лишь условием, что игроки звонят непосредственно на сервер. Т.к. IP адрес сервера зависит только от во ли всемогущего админа, то чтобы поиграть, вам необходимо посетить WEB страницу сервера, на который вы прозвонились и на ней прочесть адрес сервера. Затам вы запускаете COUNTER-STRIKE и выбираете PLAY CS. В следующем меню вам необходимо выбрать PLAY ONLIN E. Через некоторое время появится таблица с опросом сервера VALVE. Т.к. выхода в INTERNET вы все равно не имеете, нажмите CANCEL. У вас на экране появится меню с выбором сервера и опциями, в нем выберите ADD IP и введите IP адрес или WWW адрес сервера с указанием порта в формате ###.###.###.###:####. Если вы все сделали правильно, то в окне статистики появится выбранный вами сервер.

Кликнув по нему 2 раза, или нажав JOIN можно будет поиграть. ВНИМАНИЕ !: на многих серверах установлены специальные программы для защиты от всевозможных cheatов. В большинстве своем, эти программы работают только на стороне сервера, и не мешают вам жить. Но есть и исключения: программы - клиенты, которые игрок должен установить на свой компьютер, прежде чем начать игру. Обычно эти программы выложены на сервере, через который вы играете. Их работа заключается в проверке корректности ключевых файлов Half - Life, т.к. программы - chEATы переправляют их. Так же следует обратить внимание на правила, принятые на том или ином сервере. Заранее не стоит рисовать порнографические логотипы, часто использовать ненормативную лексику, и стрелять по своим, т.к. это, в большинстве случаев, заканчивается KICK или BAN.

2. Соединение по локальной сети.

Соединение по локальной сети, или просто LAN (LocalAreaNetwork), обеспечивает намного более комфортабельную игру, чем при соединении по модему, т.к. скорость передачи данных несравненно лучше. Для примера: при отличном соединении по модему скорость колеб лется от 5 до 3 Kb в секунду, локальная сеть обеспечивает бесперебойную связь со скоростью более 400 Kb по 10 мегабитной линии и 4000 Kb при 100 мегабитной линии. 10 мегабитную линию прокладывают, обычно, коаксиальным кабелем, для 100 мегабит необходима витая пара или оптоволокно. Так же следует иметь ввиду, что протяженность локальной сети без усилителей не должна превышать 200 метров. Теперь перейдем непосредственно к настройке нашей сети и игры в Counter по ней. Если у вас уже установлена сетевая карта, и настроено програмное обеспечение под нее, то можете пропустить это описание. Иначе следуйте этой инструкции. После того, как вы вставите сетевую карту в слот вашего компьютера и включите последний, должна появится табличка с настройкой сетевой карты.Следуйте указаниям в этой таблице, если же она не появилась, зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР, там выберите УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ. Проведите поиск нового оборудования, если после этого табличка все равно не выскочит, то выберите устройство вручную и поставьте дл я него необходимые драйвера (обычно идут в комплекте с самой сетевой картой). После этого перезагрузитесь, зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР, ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, СЕТЬ. Там установите КЛИЕНТ ДЛЯ СЕТЕЙ MICROSOFT, IPX/SPX, TCP/IP. Поставьте в окошечке СПОСОБ ВХОДА В СЕТЬ - ОБЫЧНЫЙ ВХОД В WINDOWS и перезагрузитесь. По идее у вас все должно работать. Запустите COUNTER - STRIKE и нажмите PLAY CS. Выберите PLAY ON LAN. Далее один игрок выбирает CREATE, и ставит нужную карту, а другие время от времени нажимают REFRESH и ждут появления сервера в окне статистики. Как только сервер появится, игроки могут присоединаться к нему с помощью кнопки JOIN.

 
Вход
 

Наша кнопка
 

Игровой сервер
Counter-Strike 1.6 v27
IP адрес сервера:
213.80.163.166:27015
 
Помогите порталу
Просто нажмите сюда, этим вы поможете нам!
 

Наши партнёры

Каталог+поисковая система Получить свой бесплатный сайт в UcoZ wWw.WoRLdEnTeR.iNFO Реклама по цене от $0.004 за клик

 

Статистика

 

 

 
Game portal CS-GAMER © 2007

Хостинг от uCoz