COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999
год, май) (рождение)
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249
PARA— Сценарии только с освобождением заложников— Существовали карты:
cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за
время обкатки BETA 1.0.— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно
отваливался.Сервер работает стабильно.— Primary сервер теперь работает с CS—
Пофиксены баги в установках оружия и брони— Сбалансирована экономическая
система.— Добавлен новый firing mode для glock18— Появилась новая консольная
команда 'mp_friendlyfire'— Создана всем известная ныне автоматическая смена
карт— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert— пофиксены баги на
cs_siege и cs_wpndepot
COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и
боеприпасов— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'—
Поправлена стоимость некоторых видов оружия— Кевларовая броня сделана
гораздо эффективнее— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной—
Установлен "потолок" заработка: 16000$— Снижены премии за раунд— Снижена
эффективность световой гранаты
COUNTER-STRIKE BETA 2.0Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия.
Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle— Добавлены глушители USP .45
Tactical и the Colt M4A1— Добавлен round timer, на экране отныне выводится
информация о том, сколько времени осталось до конца раунда— Добавлен team
scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в
скольких раундах какая команда победила.— Добавлен Night Vision— Добавлены
новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)— Оптимизированы все модели для
более низкого r_speeds!— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)— на
картах появляется нормальное небо.— Установлен telefragging— Появилась
возможность сбрасывать оружие (dropweapon)— Изменена цена Ak-47
COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно
использовать, если кончились все боеприпасы.— Добавлена новая броня -
кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.— Заложники получили
капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.—
Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.—
Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun— Появилась
радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.—
Изменена scoreboard.— Изменен shotgun.
COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.— Радиомесседжи сделаны
потише— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"— Устранена
MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело
командование? Игнорируй:— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют
осколочная граната и световая по отдельности.
COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle— Добавлен новый
игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.—
Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.— Добавлены
High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).— Изменен сценарий с
заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT
победить.— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если
за это проголосовали 65 процентов играющих.— Увеличена премия проигравшей
команде чтобы дать шанс отыграться.— Изменены премии за освобождение
заложников.— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.—
Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.—
Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.— rescue points
сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire— Новая система оружия.
Появляется оружие primary и secondary
COUNTER-STRIKE BETA 4.1(только серверная часть)
— Появляется командный чат.— Появилась иконка для bomb/defuser.— Слегка
уменьшен объем премии проигравшим— Появляется возможность Террористам
подбирать С4, потерянную другим игроком.— Таймер бомбы установлен на 35
секунд.
COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun— Появляются новые
скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.— Добавлены карты
cs_backalley и de_train— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke,
de_dust и de_prodigy— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons,
armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard— Добавлены buy zones, reload zones
(!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока,
находящегося в одной из этих зон.— Появился Help— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5— С4 может быть заложена только в месте закладки—
Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до
обезвреживания соответствующую кнопку.— С использованием defuse kit бомбу
можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания
демонстрируется диаграммой.— Добавлена диаграмма, которая показывает T
процесс закладки бомбы (3 секунды)— Defuse kit поступает в продажу. Никто с
ним больше не стартует.— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив
всех Т).— С4 можно сбросить как и любое оружие.— Заложники автоматически
"спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).—
Команды (СТ и Т) теперь помечены.— Время задержки перед началом раунда
установлено на уровне 6 секунд.— Созданы новые виды для мертвых - classic
ghost, locked chasecam and freelook chasecam— Новые радиомесседжи,
организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)— К картам
добавлен брифинг по миссии.
COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.— Установлен более низкий bandwidth chasecam.—
Мертвые игроки больше не могут изменять имя.— Поправлена scoreboard, которая
раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.— С этой версии
scoreboard показывается во время смены карты.
COUNTER-STRIKE BETA 6.0 10 марта 2000 года
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug— Появились новые типы игры:
Assassination (as_x), Escape (es_x).— Появилась возможность держать оружие в
правой или левой руке.— Добавлен радар.— Вновь добавлен прибор ночного
видения Night Vision.— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.— Добавлена
новая СТ модель: French GIGN.— Ликвидировано ускорение игроков— Добавлены
новые радио команды.— переделана mp5 модель.— Обновлены карты.— Добавлены
карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
COUNTER-STRIKE BETA 6.1(только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"—
Пофиксены баги оружия.— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp—
Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".
COUNTER-STRIKE BETA 6.5 8 июня 2000 года
— Valve переписывает сетевую систему HL.— Добавлена дымовая граната.—
Добавлен скин: "Gorilla Warface".— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552,
and Colt M4A1— Добавлен более реалистичный дым.— Добавлена Valve система
Chasecam mod (roam, free, and locked).— Добавлены карты as_forest.bsp,
de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.—
Добавлена система голосования map voting.
COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'— Устранена ошибка при коннекте— Добавлена
новая снайперская винтовка— Пофиксено множество читов.— Обновлена cs_estate
COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант
атаки ножом.— Изменена анимация движений игроков.— Добавлена новая модель
игрока: Seal Team 6.— Пофиксен locked chasecam.— VIP становится USP—
Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и
de_vegas— Устранено множество ошибок и дефектов.— На картах добавлены
транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.— Добавлена
тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.— Уменьшена точность burst fire system.—
Слегка улучшен транспорт на картах.— Появилось небо на cs_arabstreets,
de_train.— Исправлен баг в mp_timelimit— Добавлен APC к cs_siege.—
Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые
могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с
mp_timelimit.— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.—
Появилась новая иконка для headshot
РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все
изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.—
Перерисованы модели игроков.— Оставлены beta стадии
COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)—
Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.— Модернизированы модели игроков
для 512X512 текстур— Стрельба в прыжке сделана менее точной.— Снайперские
винтовки лишились прицела без зума.— AWP теперь не убивает на смерть с
одного выстрела.— Моделям добавлена анимация плавания.— Добавлена
возможность получать screenshot в конце игры.— Длинна MOTD увеличена до
1536.— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2,
модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и
cs_italy.— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из
трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".—
- Устранено множество читов.— Изменен стандарт логов.Добавления к логам:a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"b)
"Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"c) "Spawned_With_The_Bomb"d) "Dropped_The_Bomb"e)
"Got_The_Bomb"f) "Became_VIP"g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"i) "Round_End"
Пофиксены баги:— сообщение "Out of ammo"— сообщение "Punished for tk"
(наказан за тиамкил)— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
Новое/измененное:
mp_playeridИнформация об игроках на status bar0 - все. Игроки видят все
имена, окрашенные в цвета команды.1 - только команда. Игроки видят имена
других игроков своей команды и заложников.2 - off. Не видят ничего.0 по
умолчанию.
mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)0 - ничего1 - экран убитого
игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.0 по умолчанию.
mp_forcechasecam0 - мертвый игрок становится спектратором.1 можно наблюдать
только за членами своей команды.2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не
исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.0 по умолчанию.
mp_buytime (float)Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5
минуты.Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.Пример: mp_buytime 1.8
// 108 секунд.
mp_roundtime (float)Устанавливает время раунда.min - 1 минута,max - 9
минутПример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд5 минут по умолчанию.
mp_winlimitСмена карты после определенного количества побед одной команды.0
по умолчанию, (отключено)
mp_timelimit (float)Время до смены карты.0 - по умолчанию, отключено.Пример:
mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд
allow_spectators0 нет spectators1 есть spectators
COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:— Добавлена система HLTV. Неограниченное число
зрителей.— Добавлен голосовой чат.— Добавлен сервер-чат.— Изменен дизайн
scoreboard.— Можно биндить клавишу CapsLock.— Установлено новое минимальное
значение "mp_chattime" - 1 секунда.— Установлено новое минимальное значение
"mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
Новое:
"mp_logdetail"Пишет заданные логи.0 - по умолчанию.Как использовать:"mp_logdetail
0" - Не регистрирует никакие атаки."mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские
атаки."mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде."mp_logdetail
3" - и то, и другое
"mp_startmoney"Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.max:
16000min: 800По умолчанию, стандарт: 800
Пофиксены баги:— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024
визитами.— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.— Исправлено
переполнение буфера.— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в
директорию игры.— Исправлены баги в Spectator mode.— Исправлены проблемы с
hitbox.— Исправлены проблемы с nightvision.— Исправлена некорректная работа
"slot10"
COUNTER-STRIKE v1.4
[4.24.02]
ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения
- Добавлена Анти-Читерская защита.- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.-
Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.- Новая карта
cs_havana- Новая карта de_chateau- Скорректированная версия карты de_train-
Расширен режим зрителя HLTV- Разговор игроков высвечивается на радарах
участников группы
- Труп остаётся на земле до конца раунда- Потерянная бомба отображается на
радаре Террористов- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке
бомбы- Скорректированна точность пистолетов- Добавлен звук когда "kevlar"
или "kevlar/каска" приобретаются- Речевая связь использует по умолчанию
DirectSound.
Новый CVARS:
"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround""cl_corpsestay"
Время в течении которого труп остается на земле."cl_righthand" переключатель
право и лево сторонних моделей:"cl_minmodels"
Исправления:
- Исправлена Дымовая граната- исправлено командное Радио- Устранен нечетный
показатель перемещения по воде- Устранен сервер блокирующий в конце раунда
много гранат в игре- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли
бы купить его снова даже если им не нужно- Устранены некоторые дефекты
view_model- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.-
Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены
вручнуюигроком .
COUNTER-STRIKE v1.5
[6.12.02]
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Новая карта de_piranesi.- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.- В
exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.- Linux: hlds_run
Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".- Linux: Добавлен новый
командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает
три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут
не работать в некоторых средах OС.- Linux: Добавлен "-debug" флаг на
hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию.
CVARS:
- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи
старых демок.- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации
запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).
Исправленные дефекты:
- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.- Устранена проблема с
блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к
серверу.- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".- Устранена
неправильная регистрация WonID.- Установлено HLTV, сообщающий номера
неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.- Устранен rcon
дефект в HLTV.- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.-
Устранено замораживание клиента на выходе.- Устранена framerate проблема на
некоторых видеокартах ATI.- Устранен небесный дефект блока.- Устранен
дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).- Linux:
Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.- Linux:
Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах
Linux.- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при
попытке работать в безопасном режиме.
И наконец наша любимая - COUNTER-STRIKE v1.6
ИЗМЕНЕНИЯ:
Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук
при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании
сервера, консоль по сути является отдельным окном) Добавлено 2 новых оружия:
Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов,
2250$, режим стрельбы по 3 патрона) Добавлен щит (1000$, только для Контров,
используется с любым пистолетом) Изменено действие дымовой гранаты
(по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь
граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма
постепенно будет уменьшаться) Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip Немного увеличена мощность Глока и
изменена его модель Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой
буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока Теперь при
просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков,
также исправлен баг с флешками (теперь они слепят) Ускорена загрузка при
коннекте к серверу Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на
моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить
его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли Выделенный
сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания Теперь
надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и
затем исчезает Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага Игрок,
поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3
фрага Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице
фрагов Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked"
(зафиксирование наблюдение за игроком со стороны) Changed so semi-colons are
removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список Удалена команда
"dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"
Переменные:
По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on) Добавлена серверная
переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов,
подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000 Добавлена переменная
"sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых
log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также
будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт). Добавлена
функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"
Исправленные баги:
Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные,
используя messagemode Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице
с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука
уменьшена) Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со
скоростью большей, чем maxspeed * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и
наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора Исправлен баг с
работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой Переделаны скины
оружия для улучшения использования памяти Облегчено управление в режиме
спектатора Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение
svc_filetxferfailed Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно Теперь значения admin_mod
команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
Удален не используемый latency код При присоединении к HLTV доступно более
высокое значение параметра ex_interp Изменено представление сообщений
статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также
количество свободных мест) В целях "сбережения" трафика уменьшено значение
updaterate в HLTV с 20 до 10 Исправлен баг с записью демки при смене карты
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за
игроками Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 Исправлен
баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу Исправлен "fakelag"
баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details
запросах