Воскресенье, 28.04.2024, 16:34 Добро пожаловать! Гость  
Главная сайта | История CS | Регистрация | Вход
...:::Главное меню:::...
 
...:::Counter-Strike 1.6:::...
 
 
Хочу рассказать вам несколько интересных полезных статьей по Counter - Strike, может из этого вы узнаете что-то новое...

Общее введение

Приняты в некоторых клубах сокращения и переименования.
Пометка (редк.) - значит название встречается реже, чем остальные.

Общее:

Контры, Менты, СиТи, ЦеТи, Спецы, Спецназ - Контр-террористы.

Терроры, Терры, Терки(редк.), Бандиты - Террористы.

Анал, Срака(редк.), Труба - канализация, реже, вентелеционные шахты.

Закладка, Крест - место куда закладывают бомбу.

Респаун, База, Респ - то где начинают комманды. Делится на: Контровский респ и Террорский.

Кемпер - сидящий и отстреливающий кто-мимо-пробежит. Иногда, так называют снайперов, что не совсем правильно, хотя и популярно. Есть соответсвенно глагол: Кемперить. Для КоунтерСтрайка, считается не так позорно как для кваки и других игр. Очень часто применяется в соответствии с местом. Например: "Лестницу кемперят!!!"

Берсерк(редк.) - врывающийся на рожон, и пытающийся всех убить. Не всегда плохо, например в "мясной" игре, с большим количеством ламаков - очень даже оправдано.

Отец, Руль(от слова рулить, редк.) - круто играющий.

Кланщик, Кланнер - состоящий в клане, чаще всего отец. "Клановец" иногда говорят, но это слишком длинно.

Ламак, Ламо, Ламер - надо объяснять?

Термак(редк.) - убивающий или стреляющий в своих.

Випарь - VIP персона которую защищают контры и убивают террористы.

ФФ - френдлифаер. Режим убиваешь своих или нет.

Дух - умерший, и чаще всего следящий(!) игрок.

Глагол: Еть(редк.) - нажать, включить-отключить. От дефаултной клавиши Е. Пример: "Еть дверь!" - нажми кнопку, чтобы дверь закрылась или открылась.

Стрэйфится, стрэйфить - двигаться боком.

Кикать - набирать kick чтобы сбросить игрока.

Грав - гравитация. Пример: "Какой ублюдок грав включил!"

Импульсить - набирать импульсы. Например: impulse 101. Чтобы были деньги. Не честно это.

Скинуть - бросить оружие кому-то. Не гранату. Пример: "Скинь слонобой". Это значит: У меня нету денег на снайперскую винтовку 4-6, купи ее и выкинь в сторону, чтоб я ее взял. Вот.

Черепнуца(редк.) - умереть не от чьей-то руки. Например упасть с высоты.

Лагать - большой пинг, т.е. все тормозит. Пример: "У меня лагает!", "Сервак лагает!"

Оружие:

Десерт, Игл, Десерт-Игл, Орел, Пустынник(редк.) - 1-3 Самый убойный из пистолетов.

Беретки, Спарка(редк.), Два пистолета - 1-5 Две беретты. Прикольно, но мне кажется довольно бестолково.

Аш-Кей, ХэКа, Хёклер, ХёклерКох(редк.) - 3-1. Лучьшее для мало-денег.

Кольт, Тройка, эМ-ка - 4-3 Очень добротная вещь у контров.

АК, Калаш - 4-1 Калашников. Отличной убой. Но быстро сбивается прицел.

Слонобой, Шестерка, Утка(редк.) - 4-6 Снайперская винтовка. Самый большой убой, но медленная перезарядка.

Семерка, Кемперка - 4-7 Убой ниже, но автоматическая и не сбрасывается снайперский прицел.

Ленточник(редк.), Рэмбо(редк.), Пятерка, Пулемет - 5-1, собственно пулемет. Много патронов, хороший убой, но тяжел, дорог и большой разброс.

Хёка(редк.), Хе-Гра(редк.) - 8-4, боевая граната.

Флэша, Ослеплялка - 8-5, граната-вспышка. Ослепляющяя.

Смока, Думовуха - 8-6, дымовая граната.

Гуглесы, Нихт-Гуглесы(редк.), Найт-Визоны - 8-7, прибор ночного виденья.


Все остальное, чаще всего называется так как называется на самом деле.

Помните, максимум у вас может быть 16000$, а наименьший доход за раунд составляет 1500$. Зная это, постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините повреждённый бронежилет. Ведь это попросту может сыграть решающую роль, к тому же если вас убьют, деньги вы потеряете в любом случае. Вы даже можете купить оружие для товарищей, если они обанкротятся.

Не покупайте кучу патронов, если обычно не используете их в большом количестве. Так же подумайте, какие боеприпасы использует ваш пистолет и запомните, что можно получить ещё 2 магазина к автомату бесплатно.

Не разбрасывайтесь деньгами как мусором, пока не достигните предела, не тратьте их бесцельно. Удача может отвернуться от вас, и вы будете счастливы существовать на деньги с предыдущего раунда.

Не давайте экономике встать поперёк вашего личного стиля игры, ведь конечная цель, это получить удовольствие. И если это не получается, не затрудняйте себя экономикой.

Давным давно, в далекой далекой id-software был сделан Quake, и дабы приятно было всяким геймерам, придумали аксакалы консоль, которая закрывает пол-экрана и мешает играть. И стало геймерам муторно, и сказали они: ”забьем мы на вашу кваку, и останетесь вы в глубоком поппинсе”. И стало стыдно мудрецам, и добавили они в консоль буковки и циферки всякие и сказали геймерам: ”Се - язык! Специально для кваки сделаный. Кто поймет язык этот великий, сможет управление свое менять не выходя из игры и фишки умные лепить, которые неизвестны доселе были геймерам, меняющим управление в глупом и непрогрессивном меню ”Controls”. И возрадовались геймеры, и признали кваку игрой. Много килобайт утекло с тех пор. Появились у кваки дети, внуки и соседи по комнате, но до сих пор у всех них можно забить верхнюю половину экрана странными букивками и цифирками.

Итак, что же такое autoexec.cfg и config.cfg. Это те самые файлики, где хранятся ваши настройки. Конфиг, это место, где обитают бинды, а автоэкзек, жилище алиасов. Bind - это команда, приклеивающая к какой-нибудь кнопке определенное действие, например bind ”ctrl” ”drop” приклеивает к кнопке CTRL функцию ”выбросить оружие”.

Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий, например alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; menuselect 0;" создает команду awp, при исполнении которой открывается меню покупки, выбирается раздел 4 (винтовки), затем раздел 6 (сама АВП), покупается один комплект патронов и выходится из меню покупки. Теперь, введя в конфиге команду bind "f7" awp, вы получаете на клавише F7 полный цикл приобредения снайперки.

Есть еще в конфиге куча команд, отражающих разные игровые параметры, но это тема отдельного разговора. Приведу лишь пару примеров:

zoom_sensitivity_ratio "0.700" - разная чувствительность мыши с/без приближения. В данном случае чувствительность мыши в режиме приближения составляет 0,7 от обычной.

scr_conspeed 9999 - скорость выпадания консоли (в данном случае безумно высокая)

sv_gravity - 800 гравитация в игре. (в данном случае стандартная)

Что бы узнать значения той или иной переменной, надо просто вписать ее в консоли (т.е. просто sv_gravity выдаст вам значение этой переменной). Естественно, часть команд работают только на сервере (например та-же гравитация или всеми любимый kick).

Кто такой Берсеркер?

Кто такой берсерк и зачем он нужен

В данном тексте под берсерком подразумевается легко вооруженный штурмовик, совершающий "безумные" рейды в точки скопления хорошо вооруженного противника. Основные задачи берсерка - это выявление диспозиции противника, причинение максимально возможного урона его живой силе, оттягивание огня (а самое главное, внимания) на себя. Причем, первая и последняя задачи являются наиглавнейшими.
Берсерк должен с самого начала осознавать, что каждый рейд станет для него последним. Если берсерк выжил - это на 70% вина противника.

Вооружение и амуниция

Как вы видите, берсерк - штурмовик короткоживущий, потому вооружение у него автоматическое, но самое дешевое (и менее замедляющие бег): MP5 + дополнительный рожек и пистолет с патронами, дающиеся по умолчанию. Больше патронов брать нет смысла, т.к. по моему опыту второй рожек нужен только в 20% случаев: т.е. если вы выскочили, и сразу сразили в голову одного-двух противников со стволами, пользы от которых - 0 (для меня, например, это: 4-5 и 2-1). В остальных случаях, либо вас убьют и патроны достанутся врагу, либо вы кого-то убьете и сразу смените вашу MP5 на то, что было в руках противника (не обольщаетесь, прожить с этим подарком долго вам не дадут ).
В стандартный комплект берсерка должен входить хороший бронежилет: глупо думать, что противник не умеет стрелять в голову, одно-два попадание вы должны пережить. Также, не плохо о своем появлении оповестить, кинув гранату (одну!). Все остальное для берсерка совершенно бесполезный хлам, отжирающий деньги, но не приносящий пользы (есть, правда, вариант с инфракрасными очками, но он во многом спорен).

Методика применения

Естественно, что берсерк нужен только во время штурма. Причем, следует понимать, что берсерк, это не оружие "массового поражения", а чисто психологическое оружие. Любой план штурма с участием берсерка (а план должен быть, иначе ценность берсерка падает почти до нуля) должен содержать следующие этапы:
1. Предвсходовая подготовка
Она заключается в оповещении противника о том, что именно отсюда пойдет штурмовая группа, путем закидывания гранат в сторону противника, очередей из пулеметов в белый свет и т.п. Причем, берсерк может появится совершенно из другого места, но подготовку лучше провести. Последним ее пунктом группе поддержки или самому берсерку желательно кинуть светошумовую гранату.
2. Вход берсерка
Это должен быть стремительный прорыв. Берсерк может стрелять в молоко (стрелять он просто обязан), выделывать безумные кренделя и т.п. Главная его задача, чтобы самый холоднокровный профи решил хоть на секунду бросить свой сектор обстрела, чтобы помочь товарищам отразить атаку.
3. Основной штурм
Именно в этот момент должен начаться основной штурм. Он должен производится максимально возможными силами и в максимально быстром темпе. Задача штурмующих - быстро ворваться на штурмуемую территорию, успев засечь места дислокации противника и открыв огонь на поражение. Отсюда следует, для того, чтобы иметь максимальный выигрыш по времени (согласитесь, не легко резко сменить цель обстрела, да и разлет пуль уже появился), начало штурма должно происходить в момент, когда берсерк еще жив, но по нему уже начали стрелять.

Поведение берсерка
Берсерк должен постоянно двигаться по пути, продуманному до мелочей еще до начала операции. Любое колебание в бою - прямое самоубийство, потому, если что-то решили - делайте именно это. То, что надо было бы сделать, сделаете в следующий раз. Путь берсерка обязательно должен иметь точки останова (на перезарядку или смену оружия). Эти точки должны располагаться так, чтобы было максимально неудобно для противника переводить огонь на основной отряд штурмующих. Желательно, чтобы маршрут проходил через точки обычной дислокации противника. Именно находящихся там вам следует убить, именно их оружием завладеть. Не стоит отвлекаться ни на что более: чем дальше до точки останова пробежал берсерк, тем лучше для всех в его команде. Стрелять в кого-либо в стороне от своего маршрута можно только в том случае, если намеченные ранее цели отсутствуют, это не помещает вашему быстрому перемещению, и вы уже очень хорошо знаете маршрут.
Если вы все-таки пробежали до точки останова, то основной штурм уже должен начаться, и вам следует помогать той части атакующих, которым тяжелее всего. Если же штурм не начался, то либо вы играете с мясом, либо вы действовали не согласно плану штурма. В обоих случаях, делайте, что хотите - ваш проход никому не помог (хотя, если вы, грохнув кого-то по дороге, раздобыли хорошую байду...)

Бесшумность, следует ли учитывать эту тактику?

...Да, бесшумные движения обеспечивают неожиданность нападения, а значит, и быстроту нейтрализации противника. В бою с ограничением зрения неприятель ориентируется по слуху, и полная бесшумность происходящего (или дезориентирующие обманчивые шумы) вызывает психическое напряжение и делает врага игрушкой в руках нападающего ...
Как здорово подкрасться в присяде и зарезать ножичком ничего не подозревающего врага! Однако, в нашем случае это нарушит принцип рациональности. Зачем подкрадываться, когда можно точно выстрелить в голову. Надо стараться играть профессионально, даже если ты - любитель. А потому - никаких дешевых понтов! Тихо вышел, сделал хедшот и незаметно скрылся.
Итак, надеюсь, что изложенные здесь принципы послужат для команды не только развлекательным, но и хотя бы малость познавательным чтивом. И хотя, наша команда тяготеет более к самураям, нежели к их исконным врагам - ниндзя, нельзя пренебрегать их знанием и опытом. Объявленные людьми низшего сорта, стоящими вне закона, шпионы и диверсанты, продающие свое искусство тем, кто больше заплатит, ниндзя подчинялись неписаному кодексу чести и нередко шли на смерть во имя идеи, внушая невольное уважение самураям. Многие предводители кланов оспаривали благосклонность опытных ниндзя, многие пытались привить своим самураям их опыт. Но искусство ниндзюцу на протяжении веков оставалось уделом избранных, родовым промыслом узкого круга незаменимых специалистов...

Декомпозиция, что это?

Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники. Практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни - это сложные объекты. А когда требуется изучить, описать, изготовить сложный объект и т.д., мы автоматически разбиваем его на несколько более простых объектов. Описать поведение полученных после разбиения "простых" объектов нам уже гораздо легче. Если то, что получилось еще достаточно сложно для восприятия, то вновь и вновь применяем декомпозицию, пока не получим простого и понятного описания.
Как же можно использовать принципы декомпозиции применительно к Counter-Strike'у? Элементарно! Вы никогда не замечали, что для того, чтобы научиться играть в какую-либо игру (не обязательно CS), вам достаточно освоить лишь несколько базовых элементов игры. Все остальное вы уже осваиваете "на ходу", в процессе. Причем делаете это автоматически, на интуитивном уровне, практически без участия сознания. Но сейчас мы не будем вдаваться в подробности механизмов, которые изначально заложены в человеке или приобретены им в результате эволюции. Нас интересует только один чисто практический момент. А именно, как правильно применить декомпозицию к CS и что мы получим в результате.

Как же лучше?

Заблуждение 1. Не отступать, стоять насмерть
После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.
Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.
Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.

Заблуждение 2. Самый быстрый стрелок
Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?
Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами.
* Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко". (Примеч. 9.Dimon'а)

Заблуждение 3. Риск оправдан
Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам.
Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.

Заблуждение 4. Убью врага в один заход
Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?
Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря.
В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел.

Заблуждение 5. Отстрелю врагу ногу
Куда вы предпочитаете стрелять? В голову? Правильно.
А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы.
Посчитайте сами, насколько увеличиться вероятность попадания, если вы заранее устраните погрешность наведения по вертикали, держа прицел на уровне головы.

Заблуждение 6. Все время быть с полным магазином
Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника?

Оружие. Общая стратегия.

Прежде всего, необходимо понять основы использования пистолетов. Не забывайте, что выходить с пистолетом против игрока с более мощным оружием, когда его скилл примерно равен вашему, не следует за исключением особых обстоятельств. Мастерство стрельбы из полуавтоматов и винтовок должно быть лучше, чем стрельба из пистолетов. Но когда нет денег, можно, используя мозги и ручки, обыграть игрока и с более мощным оружием, чем пистолет.

Основное преимущество пистолетов в отличие от остальных пушек(в данном случае я не говорю о шотганах и мухе) - это возможность, не снижая скорости движения, сохранять относительную точность стрельбы. А как известно, если игрок двигается, в него значительно тяжелее попасть. Необходимо научится умело стрейфится, одновременно держа прицел на уровне цели. Как только вы научитесь это делать, противникам намного будет сложнее в вас попасть. Не забывайте иметь под рукой прикрытие, будь то ящик или стена, используйте различные способы бесшумной ходьбы. Наконец, всегда необходимо знать, где находится противник: используйте радар, прислушивайтесь к звукам и т.д.

Стратегии с пистолетами
------------------------------
USP
Цена: $500
Доступность: CT и T

USP - стартовый пистолет у контров, что, по мнению многих, включая и меня, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. USP очень эффективный пистолет, в одной обойме которого помещается 12 патронов. Повреждение довольно большое, однако значительно снижается, если противник купил "броньку". Основные преимущества данного пистолета: высокая частота стрельбы и хорошая точность. Лучший способ стрельбы - по 3-4 патрона за раз, за которым лучше дать пистолету чуть охладиться. Иногда бывает лучше надеть глушитель, который увеличивает точность стрельбы особенно на дальних расстояниях, но снижает демедж против игроков с "бронькой". Что касается первоначальной задачи глушителя(приглушать звук ), то против опытных игроков не стоит использовать. В общем, USP один из лучших пистолетов в игре, так что берите его в бой и вы не пожалеете
Glock
Цена: $400
Доступность: CT и T

Glock - стартовый пистолет у террористов. Не буду скрывать, сам я никогда им не пользуюсь из-за очень низкого повреждения (если, конечно, не считать 20 раз за использование ). Однако и у этого пистолета есть свои плюсы. Первое - это останавливающая сила. Враг, получив пулю из глока не сможет быстро уйти в прикрытие. Некоторые используют глок в паре с AWM именно из-за этой силы. Ведь попасть в игрока, которые еле ходит, не составит труда. Второе преимущество глока состоит в том, что у него нет практически никакой отдачи и высокий темп стрельбы (глок стреляет так часто, как вы нажимаете на кнопку мыши). Наконец, третий плюс глока - большая вместительность обоймы - 20 патронов. Так что если у противника закончились патроны, то вы сможете его легко убить. Чуть не забыл сказать про burst fire(стрельба по три патрона), режим, который снижает точность, но полезен, если стрелять прямо в бошку противника с близкого расстояния.

Desert Eagle
Цена: $650
Доступность: CT и T

Игл - это самый мощный пистолет в игре и одновременно считается самым точным. Это единственный пистолет, который пробивает стены и двери, что делает его незаменимым помощником снайпера в "близких" ситуациях. Так как повреждение у игла очень большое, то достаточно всего трех пуль в тело противника для того, чтобы увидеть его труп на земле(я уж не говорю про хедшот ). Но и игл имеет недостаток: маленькую обойму, всего семь пуль, и низкий темп стрельбы, поэтому прежде чем стрельнуть, прицельтесь лучше в голову, а потом нажмите на курок. Но несмотря на эти недостатки, игл считается самым популярным пистолетом у профессиональных игроков.

Five-Seven (5-7)
Цена: $750
Доступность: только CT

Довольно загадочный пистолет, то ли потому что дорогой, то ли потому что "слабенький". Однако не стоит забывать об этом гане, а лучше воспользоваться теми трюками, которые делают его привлекательным. 5-7 очень похож на USP, однако повреждение практически не зависит от наличия брони у врага. Кроме того, 5-7 очень точный пистолет. Наконец, обойма содержит 20 патронов, как и у глока.

P228
Цена: $600
Доступность: CT и T

Другой, мало используемый, но эффективный пистолет. Нужен тем, кому нравится сила игла и в то же время, обойма нужна побольше, чем у других пистолетов. И хотя его точность и повреждение не такое, как у игла, но 13 патронов с лишком должно хватить на одного противника. У гана ест и останавливающая сила, но она, впрочем, меньше, чем у глока. Этот пистолет, можно сказать, что-то среднее между всеми остальными, но ни в чем не является лучшим.

The Elites
Цена: $1000
Доступность: только T

Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако это вряд ли можно назвать правдой. Скорее всего, в игру его ввели по двум причинам: много патронов, то есть вполне можно отойти под прикрытие, одновременно стреляя и, как и у глока, прекрасная останавливающая сила. Плохая новость состоит в том, что и отдача и перезарядка ужасно большие, а вот демедж малюсенький: ( Одно из возможных использований: стрелять в стену, пока не подойдет помощь. Однако, все-таки это, наверное, самый плохой пистолет из всех по всем показателям, и его ни в коем случае не стоит использовать на кланворах

Дополнительные советы
--------------------------------
USP

Говоря о данном пистолете, стоит сказать о его отдачи. Она идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целится из USP лучше всего в плечо или шею, и тогда следующая пуля угодит противнику в голову, обеспечив ему быструю смерть.

Поскольку в поздней игре пистолеты покупают значительно меньше, то вы можете использовать этот факт себе на пользу. По расположению пистолетов можно, например, определить, где находится враг.

У этого пистолета патроны такого же калибра как и у UMP Mac-10, поэтому купив эти пушки вы обеспечите большой резерв патронов для этого пистолета.

Если вы хотите снять/одеть глушак, то просто нажмите secondary attack и переключитесь на другую пушку, а потом обратно. В итоге процесс займет в два раза меньше времени.
Glock

Глок является тяжелым для использования пистолетом и очень мало кто умеет с ним хорошо обращаться. Однако, используя его в паре с AWM, можно очень хорошо притормаживать противника, чтобы потом легко по нему попасть из смертоносной пушки

Глок является незаменимым помощником тех, кто любит убивать с ножа. Стрельнув всего один раз из глока, вы сильно притормозите противника и легко его догоните, а, может быть, и зарежете.

Глок использует патроны, которые подходят и для других пушек: MP5-Navy, Elites, TMP. Поэтому, когда вы покупаете одну из этих пушек, у вас уже есть дополнительно 40 патронов

Desert Eagle

Первый выстрел у Дезерта после некоторого перерыва всегда идет в цель, независимо от скорости движения или полета. Это может быть очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом враг. Вы просто можете выпрыгнуть и легко свалить его

Так как Игл единственный пистолет, который побивает через стены, то необходимо использовать это.

Некоторые утверждают, что после закупки необходимо сделать выстрел. Иначе первый патрон не идет в цель. Может это глюк контры.

Тактика смены оружий
---------------------------

Эта такика заключается в том, что после очереди из автомата обычно из-за отдачи невозможно попасть во врага. Вместо этого лучше переключится на пистолет и стрелять из него, а когда основная пушка останет, выхватить ее и прикончить противника.

Вот вроде и все

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.
 

H&K MP5-Nav
Цена: 1500$
Доступность: CT и T

MP5 - это самое популярное оружие во всей игре, имеющее лучшее отношение цены к качеству. Его длительная стрельба очень точна на маленьких и средних расстояниях, даже во время бега. К сожалению, вы можете убить противника быстро только с помощью попадания в голову. Враги, одетые в броню в некоторой степени защищены от ваших атак. На среднем расстоянии вам нужно 3 выстрела, чтобы убить врага. Точность сильно теряется во время прыжка, поэтому ваши атаки будут успешными только при стрельбе маленькими очередями.
Примечание: При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Патроны у MP5 такие же, как и у Glock. Его точность похвальна и практически не уменьшается под непрерывным огнем. Вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль на средних и малых расстояниях. MP5 одинаково подходит как для опытных игроков, так и для новичков. Все игроки должны научиться правильно обращаться с ним.

Steyr Tactical
Цена: 1250$
Доступность: CT

Являясь самым дешевым SMG, Steyr Tactical наносит очень маленький урон. Для того чтобы уничтожить противника вам нужно значительное количество попаданий в голову. С другой стороны, стрельба маленькими очередями довольно точна, и попадание во врага не является большой проблемой. Нельзя не упомянуть огромную скорость перезарядки оружия: это может сильно помочь при сражении один на один.
Примечание: Всегда старайтесь приблизиться к цели как можно ближе. Не сомневайтесь в необходимости непрерывной стрельбы на коротких расстояниях. Также не забывайте использовать преимущество быстрой перезарядки и нападайте на врага в то время, когда он перезаряжается.
В связи с достаточно ограниченной огневой мощью, не рекомендуется покупать данное оружие, даже, несмотря на его низкую цену.

FN P90
Цена: 2350$
Доступность: CT и T

С 50ю патронами в магазине, P90 является оружием с самой большой обоймой. Тем не менее, это преимущество стоит довольно дорого - P90 очень неточный, даже на средних дистанциях. Это "неизлечимо" даже при стрельбе короткими очередями.
Примечание: Из-за его громадного разброса, даже при стрельбе короткими очередями, вы должны пытаться использовать преимущество большой обоймы. Учитывая низкую точность и довольно высокую цену, нетрудно понять, что P90 - не альтернатива MP5.

Ingram MAC-10
Цена: 1400$
Доступность: Т

MAC-10 значительно хуже MP5 по показателям точности и огневой силы. Однако у него значительно выше скорострельность стрельбы. Поскольку, для уничтожения противника вы должны попасть в него большой количество раз, жизненно важно попадать в голову.
Примечание: Я бы не советовал вам покупать это оружие, потому что на 100$ больше вы можете купить MP5.

H&K UMP
Цена: 1700$
Доступность: CT и T

Маленькая скорость стрельбы UMP уравновешивается отличной точностью даже на больших дистанциях. В отличие от других автоматов, этот не нужно останавливать после 3-4 выстрелов, чтобы заново навести прицел.
Примечание: Я бы порекомендовал использовать UMP на больших дистанциях. Благодаря высокой точности, UMP очень хорош для новичков. Однако это оружие не подходит для перестрелок на малых дистанциях. В обойме только 25 патронов - меньше, чем в любом другом автомате.

Плюсы и минусы АК-47 и М4А1

M4A1: плюсы - более точный, чем Калаш, более удобный. Преимущество ведения боя на далёких расстояниях.
минусы - дороже Калаша и в то же время слабее.

АК-47: плюсы - на много мощнее, отличное орудие для "чистки" сквозь ящики и др. преграды да ещё и за умеренную плату!
минусы - на дальних дистанциях, Калаш против Кольта - ничто. К тому же огромный разброс не позволит "вдавливать" клавишу мышки, как это любят делать некоторые.

Чтож, как мы видим, это - боевая ничья! Нам не удалоь определить абсолютного лидера, но я могу дать Вам дружеский совет: если вы новичок и в CS'е чувствуете себя не очень ловко, то лучше начинайте с Кольта. Как никак с него стрелять гораздо легче.

Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет .

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия АК-47 , M4A1

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде .

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты).

ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ:

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников)
Проиграть раунд: 1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но максимум до $2900)
Использовать заложника: 150$ (и еще по 100$ каждому члену команды)
Спасти заложника: 1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды)
Убить заложника -1500$
Убить противника: 300$
Убить напарника: -$3300
Начальный капитал: 800$
Максимально может быть денег: 16000$

Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG.
НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ:

Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день".

Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре.

В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность.

a) НE гранату (300$) + патроны (50$)
b) Desert Eagle (650$) + патроны (на все)
c) Flash(200$) HЕ гранату(300$) + патроны (50$)
d) Cохранить все на будущее

Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и контроль убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили потратить все деньги и ваша команда проигрывает, то вы останетесь в незавидной ситуации.

При игре за Контров, лучше использовать пункт "a", так как у вас будет нормальный пистолет и бронежилет. Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух распугивать. Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша команда выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и приличным количеством патронов, а так же с достаточным количеством денег, чтобы купить любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы будете вооружены лучше, чем все остальные. Следуя пути "b" (Террором), вы сможете купить бронежилет и АК-47, тут всё должно пройти гладко. Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит денег на SMG и патроны...

Ошибки и их решение

Вот перечень наиболее часто встречаемых ошибок, которые совершают игроки в CS и их решение...

Стрельба с лестницы.
Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке. Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом стреляйте.

Борьба со снайпером.
Вообще-то, по образованию снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер я хороший, скромничать не буду.
Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки.
Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом).
Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.

Гранаты.
Бежит толпа терроров. Каждый кидает по гренке за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше?
Не лучше ли приберечь гренку чтобы ПРИКОНЧИТЬ врага?
Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за контров. Перед выходом со стороны терроров пробегает он (то бишь террор) с Калашом. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы достаете гренку и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Перезарядка.
Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите четсно.
Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми.
Представьте ситуацию: у вас Кольт, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с Калашом! О, ужас!!!
Что же делать? Существуют 2 варианта.
Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль пистолет VS Ak-47... Об исходе вы, я думаю, догадываетесь.
Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаете, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет... А ЗАТЕМ ОБРАТНО ДОСТАЕТЕ КОЛЬТ. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что Кольт VS Ak-47 - бой равный.

Топание.
Вы один. Врагов много. Вы не знаете где они. Но вам надо спасать залогов или класть бомбу, то есть не покемперишь.
Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать.
Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, палить по своим, топать как слоны, и победа будет за вами.
Будьте тенью..............

Закладка бомбы.
В 95% случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте.
Но зачем? Ее все равно найдут.
Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия. (Для примеров: на de_train кладите бомбу НА вагон, а не под; на de_survivor кладите бомбу НА самолет, а не в.)

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования.
Перехитрите их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позводляет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста

Спасение от ножа

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика - разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени ) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом .

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.

 
Вход
 

Наша кнопка
 

Игровой сервер
Counter-Strike 1.6 v27
IP адрес сервера:
213.80.163.166:27015
 
Помогите порталу
Просто нажмите сюда, этим вы поможете нам!
 

Наши партнёры

Каталог+поисковая система Получить свой бесплатный сайт в UcoZ wWw.WoRLdEnTeR.iNFO Реклама по цене от $0.004 за клик

 

Статистика

 

 

 
Game portal CS-GAMER © 2007

Хостинг от uCoz