Воскресенье, 22.10.2017, 09:14 Добро пожаловать! Гость  
Главная сайта | История CS | Регистрация | Вход
...:::Главное меню:::...
 
...:::Counter-Strike 1.6:::...
 
 

Основные команды

mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime - время одного раунда

mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit - время, через которое меняется карта

mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)hostname - имя сервера

sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы

r_netgraphgraphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"

FPSr_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает

FPSsizeup - увеличивает разрешение, но понижает

FPStopcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и декалей на сервер

cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока

cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит

cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку

cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages - показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента

cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла смотри

cl_pitchdown и cl_pitchup)cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)

cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist - задает дистанцию в воде

cl_yawspeed - задает скорость поворота

 

Настройка микрофона
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1.

Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

 

Ещё некоторые команды

gamma - Гамма

lightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gl_texturemode - Качество текстур

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_picmip - Детализация текстур 0-3.

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметовr_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - выключает(1) или включает звук(0)

playvol - громкость проигрывания демки

s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправоsensitivity - чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении

 

 
Вход
 

Наша кнопка
 

Игровой сервер
Counter-Strike 1.6 v27
IP адрес сервера:
213.80.163.166:27015
 
Помогите порталу
Просто нажмите сюда, этим вы поможете нам!
 

Наши партнёры

Каталог+поисковая система Получить свой бесплатный сайт в UcoZ wWw.WoRLdEnTeR.iNFO Реклама по цене от $0.004 за клик

 

Статистика

 

 

 
Game portal CS-GAMER © 2007

Хостинг от uCoz