Основные команды
mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут
после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок
умирает
mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования
фонарика
mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на
закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых
над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 -
1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime - время одного раунда
mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое
дается вначале игры.
mp_timelimit - время, через которое меняется карта
mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать
следующий раунд(1) или нет(0)hostname - имя сервера
sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые
произойдет рестарт
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
r_netgraphgraphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое
показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть
надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых
мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении
"3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPSr_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о
посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на
экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает
FPSsizeup - увеличивает разрешение, но понижает
FPStopcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и
декалей с сервера
cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(0) закачку карт, моделек и
декалей на сервер
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок
бежит
cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока,
когда он бежит
cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока,
когда он бежит
cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и
декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку
cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки
игроков
cl_messages - показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла
смотри
cl_pitchdown и cl_pitchup)cl_pitchup - задает максимальный угол, на
который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды
slist
cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist - задает дистанцию в воде
cl_yawspeed - задает скорость поворота
Настройка микрофона
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1.
Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в
наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную
громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость
голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.)
в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в
секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих
звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от
1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление
шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания
вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Ещё некоторые команды
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры,
чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3.
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой
везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей),
в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметовr_mmx - Для включения поддержки
ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от
пуль
hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz,
0=11kHz
nosound - выключает(1) или включает звук(0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для
максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для
минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе
все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое
разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще
слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок
начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько
материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и
ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше
значение, тем более "влажный" звук
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент
чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях
получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении влево, вправоsensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в
приближении